top of page

Волонтеры благотворительного фонда "Сострадание"

Нижегородский Благотворительный Фонд Защиты Животных «Сострадание НН» — организация, чья деятельность направлена на помощь животным Нижнего Новгорода в целом и бездомным животным в частности. Фонд включает в себя приют, центр реабилитации и ветеринарную клинику для бездомных животных. Мы стремимся уменьшить численность бездомных собак и кошек путем массовой стерилизации, а также ищем новые семьи для брошенных и пострадавших животных.

Этим летом Небутова Яна, Давыдова Алина и Терешина Анастасия в первые побывали в благотворительном фонде защиты животных "Сострадание" вместе с отрядом ребят из школьного лагеря "Мой Нижний Новгород", после чего просто не смогли остаться равнодушными к судьбам брошенных животных. И в течение всего лета ездили в фонд для оказания помощи по уходу за животными. Сейчас они являются волонтерами благотворительного фонда. Молодцы девочки, мы вами гордимся!!!

Небутова Яна: "Я волонтер в приюте для животных и я думаю этим можно гордиться . Не каждый человек может день из - за дня видеть настоящую жизнь этих собак и кошек в этом приюте , не каждый хочет знать как они туда попали , многие хотят убрать эти мысли подальше от себя . Может я тоже раньше не думала об этом , но после того как я первый раз попала туда , я поняла это так важно для меня и для них отдавать свою любовь кому-то , может я и не могу обеспечить им дом и хозяев , но я могу подарить им пару минут любви и ласки , я могу быть уверенна мне ответят взаимностью . Я стараюсь запомнить имена собак и кошек , ведь каждая из них особенная и каждая важна . Я всегда обнимаю их так крепко , чтоб они понимали что они важны и когда нибудь их хозяин будет обнимать их каждый день . Я даю им лакомства , чтоб они знали когда-нибудь эти мимолетные вкусняшки будут у них каждый день . Я просто люблю этих собак как своих и я знаю они любят меня так же. Любая собака или кошка какая она бы не была , без лапы или слепая , достойна нашей любви."


Лучшие сообщения
Последние сообщения
Архив
bottom of page